Письменное обращение
Порядок работы с письменными обращениями граждан
- Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
- Все обращения, поступающие в Институт, регистрируются в день поступления.
- На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника Института.
- Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
Обращения граждан, не требующие доклада руководству, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
- Письменное обращение, поступившее в Институт, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, Институт вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
- Ответ на обращение подписывается руководителем Института либо уполномоченным на то лицом.
- Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками Института. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер.
- Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.