Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан

  1. Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
  2. Все обращения, поступающие в Институт, регистрируются в день поступления. 
  3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника Института.
  4. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Обращения граждан, не требующие доклада руководству, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
  5. Письменное обращение, поступившее в Институт, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, Институт вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  6. Ответ на обращение подписывается руководителем Института либо уполномоченным на то лицом.
  7. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками Института. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер. 
  8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.