1. Пресс-центр
  2. Новости
  3. Новости
  4. Первый номер журнала «Вестник Института родных языков»

Первый номер журнала «Вестник Института родных языков»

Первый номер журнала «Вестник Института родных языков»
Апрель 24, 2025 Просмотров: 536

23 апреля 2025 года в Москве вышел первый номер электронного научно-методического журнала «Вестник Института родных языков», посвященный вопросам теории и практики обучения родным языкам.

Читателей первого номера приветствовала главный редактор журнала, директор Института родных языков народов Российской Федерации Эсет Бокова.

«Выходу журнала предшествовала большая и кропотливая работа членов редакции по формированию его концепции, государственной регистрации, созданию Интернет-ресурса, сбору, рецензированию, редактированию и размещению научных и научно-методических статей. Особое внимание в журнале планируем уделить методико-педагогическим аспектам преподавания родных языков, будут развиты такие направления, как популяризация инновационных методов преподавания родных языков и литератур, внедрение в национальных школах эффективных образовательных технологий, повышающих мотивацию обучающихся и их включенность в непрерывный образовательный процесс», - отметила Эсет Ибрагимовна.

Статьи первого номера затрагивают вопросы развития кадрового потенциала учителей родных языков, научно-методического сопровождения обучения родным языкам, разработки федеральных программ и учебников, а также техники развития мотивации школьников к изучению национальных литератур.

Несколько статей представляют региональный опыт формирования образовательной среды при обучении родному языку, развития языковой среды в Республике Саха (Якутия) и результаты этнографической экспедиции по документации хамниганского языка.

Читайте первый выпуск электронного научно-методического журнала «Вестник Института родных языков» на сайте

Редакция приглашает исследователей, педагогов, методистов, специалистов региональных министерств и ведомств, студентов, аспирантов, руководителей образовательных организаций делиться результатами своих исследований!